Просмотров: 3974

Победитель месяца Под Рождество в Брюгге...

В избранном у: 1 добавить себе
  • Санкт-Петербург
  • Амстердам
  • БрюггеTer Duinen 5.0
  • АмстердамHotel Estheréa 5.0
  • Санкт-Петербург

Маршрут поездки

11.12.2009 — 14.12.2009

Это было первое наше путешествие, которое я спланировал сам... сюрпризом...моему Кроллу... Выбирая даты, страны, города и гостиницы потратил кучу нервов, трудно...чертовски трудно решать за двоих...поэтому первый раз скорее всего был последним, не смотря на то что мой Кр оценил наше путешествие на "отлично".

Во время подготовки возникла одна ситуация, о которой я хотел бы написать отдельно. Мониторинг гостиниц проводил через удобный сайт, которым пользовались не раз. Попался отель в котором был последний номер с "прекрасным видом на канал", что в Брюгге было большим плюсом для меня. В мозгу вспыхнул "alarm" надо бронировать! Через полчаса пришло подтверждение от отеля, в

котором не было ни слова о canal-view room. В ответ на мое удивление сотрудница отеля ответила примерно следующее: она не может комментировать ситуацию на сайте booking.com,  но может мне предложить прекрасный номер с видом на канал, который стоит на 30% больше, чем забронированный мною ранее. Мое гневное письмо booking вообще проигнорировал, поэтому я сделав определенные выводы для себя, забронировал canal-view room на прямую в отеле Ter Duinen и нисколько об этом не жалею... Справа на фото, вид из нашего окна! Всем настоятельно рекомендую этот отель, пешеходная близость от центра, бесплатный wifi, собственные гаражи (за отдельную плату), прекрасный завтрак...перечислять можно долго.

Прилетали мы в Амстердам, прямым рейсом из Питера. В аэропорте взяли на прокат машину, которую я предварительно забронировал в Avis. Попался нам гибрид - Toyota Prius, очень клевый автомобиль и весьма экономичный, до Брюгге и обратно, около 700 км, наш Prius скушал бензина всего на 40 Евро! Единственное, при получении машины нам предложили заплатить сверху еще по 22 Евро/в день за дополнительную страховку. Как объяснила сотрудница, страховка указанная в брони, являлась стандартной, и как бы не возмещала все наши риски. При доплате указанной выше суммы наш риск равнялся нулю. Мы решили поберечь свои нервы и правильно сделали, старый Брюгге не предусмотрен для

движения автомобилей - улочки слишком узкие.

Выезжая из Схипхола, я увидел прямо перед собой садившийся

самолет, после Иркутска, где аэропорт находится в черте города меня мало чем можно удивить. Но тут я открыл рот, настолько это было близко (картинка справа сделана на обратном пути и не так ярко передает крутость происходившего). Я просто не мог отрвать глаз, я забыл про навигатор, незнакомую абсолютно машину, кучу поворотов и дорог, я просто смотрел как садился самолет... К жизни меня вернули нервные гудки сзади, колонна машин образовалась моментально))) Мы прилетели в пятницу утром, поэтому дорога на Роттердам состаявшая их

четырех полос, была загружена полностью, "плотничком" так сказать)

Но это не помешало нам спустя три с половиной часа, приехать в Брюгге. Забавно, что граница между Нидерландами и Бельгией состояла из одного дорожного знака и заметили мы его абсолютно случайно. Быстро заселившись в отель, поставив машину в отдельный гараж (12,5 Евро/ночь) мы пошли знакомиться с Брюгге. Неделю перед вылетом беспокойства добавлял прогноз погоды - дожди и температура приближающаяся к нулю не добавляли оптимизма. Но нам повезло, скажу сразу, все три дня - ни капли с неба, было сухо и комфортно)))

Брюгге мне напомнил Таллин, к которому добавили каналы и

мосты. Тихие улочки, пустынные набережные, все это закончилось как только мы добрались до центра. На главной площади располагался каток с искусственным льдом и рождественский базар. Играла веселая музыка, в палатках наливали кофе с коньяком, мимо проносились повозки запряженные лошадьми, французкая речь в перемешку с английской...и острый запах приближающегося Нового Года... Мы растворились во всем этом "безобразии" попутно выглядывая место для обеда-ужина. Выбор пал на заведение под названием Mozarthuys (Huidenvettersplein,1), знаменитая улица Слепого Осла упирается прямо в этот ресторанчик. Во время не переключившись на европейские

реалии, мы выбрали по салату + спагетти, еще мне fish soup и конечно

пиво. Когда заказ принесли мы поняли свою ошибку, еды оказалось очень много, на улицу мы выкатывались как колобки. А пиво...Вы знаете какое вкусное бельгийское пиво?! Если бы можно было, я бы никогда не пил ничего кроме - Leffe темного. Пиво и только бельгийское пиво.

На следующий день, радуясь утреннему солнышку мы решили начать с водной экскурсии. В Брюгге всего несколько семей имеют право катать туристов на лодках по каналам города. Нам повезло...наш капитан, он же экскурсовод оказался молодым местным жителем, слова приветсвия были произнесены на английском, немецком, испанском,

итальянском и  французском. Большинством было решено, что вещать он будет на английском, но я не сомневаюсь,  на всех остальных он бы тоже исполнил. Узнав, что мы из России он извинился за незнание великого и могучего, но обещал исправиться к нашему следующему приезду. Было весело, рассказывая о достопримечательностях наш капитан, попутно успевал знакомиться с девушками, диктуя им в мегафон свой номер мобильника. Проплывая мимо своего дома, он попросил всех помахать своей бабушке, которая мирно копошилась на кухне. Еще он как бы держа в руках пулемет расстреливал проплывающие мимо лодки, прикрикивая в микрофон тра-та-та-та-та... от неожиданности чопорные иностранцы в соседних шлюпках вскидывали руки, наш борт ржал без остановки.

Чтобы не растерять боевой настрой мы решили подняться на 366 ступенек Беффруа и посмотреть откуда выпал один из главных героев фильма "самизнаетекакого". Подъем в башне крутой и очень узкий, разойтись встречным людям нереально, поэтому продвижение по лестнице происходит группами человек и в одну сторону. Где-то в середине пути на островке, где можно кого то пропустить мы обогнали бабушку, лет под 70. Подумал, что я уже начал напрягаться от такого подъема, каково тогда ей, позже спускаясь вниз мы ее так и не

встретили...не дошла. Наверху дул сильный ветер и все окна были

заколочены решетками, поэтому отдышавшись, сфотографировавшись,

посмотрев сверху-вниз на черепичные крыши, мы решили спускаться на обед!

Место было определено заблаговременно - заведение на цетральной площади, где есть камин, а стены украшены фотографиями бельгийских знаменитостей (на фото крайний правый домик ;-). Пока мой Кролик отогревался у огня, я подписывал, по традиции маме открытку. Попутно составили дальнейший план... официально оставалось два мероприятия: прокатиться "на лошадке" и сувениры. Мой обеденный бонус состоял из смирновской) на улице то "не месяц май", хоть и солнечно, поэтому решил согреваться изнутри.

После обеда, чтобы прокатиться в повозке, пришлось отстоять

очередь...тут же на главной площади. Кареты подъезжали довольно быстро, мы даже не успели замерзнуть, в отличии от детей стоявших за нами. Чем думали родители я до сих пор не понимаю.  Подошла наша очередь мы уселись по-удобнее, укутались покрывалами и отправились в 30 минутное конное путешествие по Брюгге. Наш кучер сидя в пол оборота, изредка обращая внимание на дорогу рассказывал, то что нам уже было известно. Первые 5 минут я не мог отрвать взгляд от лошади и людей которые расхаживали перед ней. Но потом оценив ситуацию, я плюнул на это дело...лошадь сама бежала по давно заученному маршрут, а люди как то успевали уворачиваться от нашей кареты.

С сувенирами все оказалось значительно проще, через каких то полчаса я заметил, что у меня уже не хватет рук. Деньги улетучивались, а пакетов все прибавлялось. И как только я услышал, неуверенное: "Вроде  все, ничего не забыли?" быстро ответил "да" и предложил двигаться в сторону отеля. Передохнув и оставив покупки в номере, мы подумали о еде)  Кстати, в путеводителе, который мы купили, нескольких рекомендованных ресторанов и кафе,  просто не было "в природе", поэтому мы решили узнать где вкусно по-ужинать у местных жителей. К сожалению во всех трех местах,  что нам посоветовали свободных мест не оказалось.  После продолжительных поисков мы выбрали вот

это место. Было очень вкусно...возвращались по ночному Брюгге, мы уставшие, но довольные...наша декабрьская поездка №2 подходила к концу...

В номере, уже лежа в постельке мы включили фильм "самизнаетекакой" и моя любовь не дождавшись 15 минут до наступления 13го декабря уснула. А я ровно в 00.00 разбудил ее и задал самый главный вопрос в своей жизни...на что она ответила мне: ДА...

Вот тут то она и поняла, зачем мы приезжали в декабрьский Брюгге...)))))